Компания "Народные двери" начала развиваться в 1999 году с маленького производства в Республике Марий-Эл. На тот момент производились очень популярные двери филенчатой конструкции из массива сосны. Салон-магазин компании, называвшийся тогда "Двери и окна" ничего не отличало от десятка мелких магазинчиков, существовавших в то время. Рынок дверей на тот момент в Казани был практически нулевой. Понятие шпонированная и комбинированная дверь просто не существовало. Желание хоть как-то разнообразить рынок дверей и расширить столь скудный ассортимент моделей взяло вверх, и к концу 1999 года компания усиленно начала проводить исследования и презентации новых моделей, производимых в России. В 2000 году началось активное увеличение количества салонов-магазинов компании для охвата всех районов и размещения новых моделей в нашем городе. В 2003 году в компанию входило 4 небольших салона-магазина. Речь о торговой марке тогда даже не шла. Первоочередной задачей, на тот момент, стало более выгодное размещение образцов, для удобства клиентов и презентации двери не как полотна, а как целикового дверного блока. Мы внедрили в практику наиболее выгодный вариант экспозиции дверей, который Вы до сих пор можете увидеть в любом магазине, продающем двери, и у нас в гипермаркете в том числе. В 2005 году появились первые задумки о создании настоящей торговой марки. В 2005-2006 годах началось активное формирование складской программы для обеспечения стартовой площадки для создания гипермаркета. Параллельно запустилась программа ремонта помещения для нового большого магазина.

15 июня 2006 года мы отметили день открытия нашего гипермаркета и начало жизни новой торговой марки "Народные двери".

Первые шаги по обработке заказов были самыми сложными, еще бы - продажи утроились, а количество фабрик-партнеров перевалило за 40. Выявились некоторые недоработки: первые недопоставки. Прошло еще три месяца и компания взяла вверх над обстоятельствами и вошла в свой налаженный рабочий ритм. В сентябре 2006 года открылся третий зал в гипермаркете "Народные двери". Теперь количество представленных фабрик, сотрудничающих с нами составил около 50. Через месяц уже три (!) фабрики предоставили нам статус представительства по поволжскому региону, что дало возможность реализовывать их продукцию по заводской цене.

Для Вашего удобства, в июне 2007 года, была внедрена единая справочная система, которая позволила любому дозвонившемуся получить информацию о компании, имеющемся товаре на складе и ценах.

С июня 2007 года активно работает программа "предложите модель сами" , согласно которой покупатель может придти к нам со своей моделью двери и в течение 2 дней мы сообщим о ее стоимости, и сроках поставки. (необходимо знать название модели и фабрики ее производящей)

На сегодняшний день компания "Народные двери" продолжает активно развиваться. Запущена программа поддержки благотворительных акций, проводимых фондом Терезы Камаловой "От сердца к сердцу".

Тысячи людей уже воспользовались нашими услугами и их количество с каждым днем неизменно растет. Самым важным для нас в работе, как крупной в Казани торговой марки, есть и будет Покупатель, который останеться довольным работой с нашей компанией. Мы работаем для Вас и ради Вас!!!

НОВАЯ ИСТОРИЯ:

08.04.2008

Одним из последних концептуальных решений компании стала идея украшения витрин с дверями различными фрагментами интерьеров. Для решения поставленной задачи было принято решение об увеличении торговых площадей до 900 м2. В течении последних двух месяцев будет воплощатся в жизнь совершенно новый подход к демонстрации дверей, являющийся воплощением идей лучших дизайнеров города. Множество давно известных и новых фабрик выставят на обозрение свои модели в новом свете. Будут созданы такие эксклюзивные вещи как стеклянная комната, в которой Вы сможете не только выбрать и приобрести двери из художественного стекла, но и самостоятельно создать именно ту модель, которая Вас устраивает, и многое другое. Новая логистическая программа позволит выполнять заявки покупателей в кратчайшие сроки. Самые популярные модели дверей, естественно, будут реализовываться по складской программе.

2016-2017 гг.

Создание интернет - магазина с обширным ассортиментом товара

Наша компания - это ответный удар завышенным ценам на такой незамысловатый товар в России как двери. Уже много лет эта категория товара пользуется неизменным спросом у покупателей, что позволяет торговым точкам и магазинам сильно завышать цены на данный вид товара и его комплектующие.

Наша компания первая, кто делает попытку исправить ситуацию на этом рынке и сэкономить Вам Ваши деньги. Кроме торговой деятельности наша компания занимается выпуском комплектующих к дверным полотнам, а также активно участвует в производстве дверей выкупая доли производств, что дает возможность максимально уменьшить накладные расходы и предоставить нашим покупателям товар наивысшего качества за небольшие деньги. Мы стремимся обеспечить отличными дверями не только тех, кто может их себе позволить, но и тех кто по каким либо причинам вынужден экономить на покупке дверей в ущерб их качеству.

Миссия
Наша миссия - улучшать условия жизни людей, благодаря обеспечению клиентов наиболее надежными, качественными и прочными дверьми

Видение
Наше видение заключается в постоянном поиске и стремлении к совершенству в обеспечении комфорта и уюта в домах людей, благодаря установке дверей, реализованных гипермаркетом "Народные двери". Высочайшее качество нашей деятельности, сплоченность команды, экологичность товара и надежность предоставляемых услуг позволит нам завоевать доверие и уважение наших клиентов.

Наше видение основывается на наших ценностях, показывающих миру, кем мы являемся и какова наша позиция.

Ценности
- Клиент. Индивидуальный, честный и уважительный подход ко всем посетителям гипермаркета
- Совершенство наработанного и планирование перспективного развития. Стремление к достижению высокого качества продукции и достижение наилучших результатов
- Имидж. Создание благоприятного имиджа компании на потребительском рынке
- Вера. Вера в успех компании, в ее имя, товар и сотрудников
- Стимулы. Поощрение успеха, признание достижений и вознаграждение индивидуальных сотрудников компании
- Возможности. Предоставление работникам проявлять инициативу и осуществлять задуманное